Само название мода Magical Spells говорит за себя — сборка предлагает множество волшебных элементов для Minecraft. Игрок получит отдельную полоску магического опыта, уровни и даже ману. Соответственно, мана будет расходоваться при использовании зелий, а опыт и уровень нужны для того, чтобы применять более мощные способности. Дополнение содержит опасных мобов, с которыми игроку придется бороться.
Превью
Уровни магии
Каждое заклинание требует определенного уровня, чтобы его можно было использовать. Для получения магического опыта нужно собирать магические шары опыта. Они будут внутри подземелий или в бочках, спаунящихся в деревьях. Также каждое применение магии увеличивает опыт на 1 единицу.
Магические шары опыта
- Зеленый: 3 уровня
- Оранжевый: 2 уровня
- Красный: 1 уровень
Мана
Мана, в отличие от здоровья, не будет пополняться самостоятельно. Для этого придется пить зелье маны, которое можно скрафтить в верстаке.
Особое зелье маны позволяет увеличить общее количество маны до 500 единиц. Изначально будет всего 100 единиц.
Заклинания
Сначала нужно скрафтить новый верстак — изготовитель заклинаний. Только в нем можно создавать заклинания. Сначала нужно создать магическую бумагу, после чего можно скрафтить и сами заклинания. Обрати внимание, что не нужно крафтить заклинания, которые не соответствуют твоему уровню, иначе ты не сможешь их применить.
- Чары стрелка: выстреливает магией с 10 урона.
- Чары утопления: стреляет магией с 12 урона, которая спаунит воду при касании.
- Чары огня: стреляет магией с 12 урона и поджигает сущность на 2 минуты.
- Чары «Взрыв ветра»: отбрасывает все сущности вокруг игрока (они могут вылететь даже через стены).
- Чары молнии: стреляет магией с 12 урона и спаунит молнию.
- Чары огненного шара: стреляет магией, которая взрывается после касания.
- Заклинание грозы: стреляет магией с молнией на каждого моба в радиусе 10 блоков от магии.
- Чары огненной бури: стреляет магией, заставляющей гореть существ радиусе 10 блоков от снаряда.
- Чары управления разумом: позволяет игроку превратиться в ближайшее существо на 1200 тиков (1 минуту). Большинство мобов не будут атаковать пользователя.
- Чары маны: восполняет 350 маны при использовании
- Чары остановки времени: останавливает время на 600 тиков (30 секунд), существа не могут передвигаться (кроме игроков) или атаковать. Снаряды, например жемчуг Края или стрелы, останутся в воздухе. При этом анимации персонажа не будут работать.
Боссы
Сражение с боссами будет последовательным — с самого слабого до самого сильного. Чтобы сразиться сразу с последним, нужно использовать творческий режим.
Огненный страж
- Стреляет огненными шарами
- Призывает гастов и ифритов
- Получает урон только от воды
- Здоровье: 600 единиц
- Скорость: 0.4 единицы
- Тип передвижения: ходьба
- Стреляет трезубцем
- Призывает шалкеров
- Получает урон только от огня (магия должна наносить повреждения)
- Здоровье: 600 единиц
- Тип передвижения: полет
- Призывает дельфинов с увеличенными характеристиками
- Спаунится только в глубоких океанах
- Получает урон только от молний (магия должна наносить повреждения)
- Здоровье: 600 единиц
- Скорость: 0.4 единицы
- Тип передвижения: ходьба (если надо) и плавание
- Атакует молниями
- Спаунит заряженных криперов
- Получает урон только при остановке времени
- Здоровье: 100 единиц
- Скорость: 0.4 единицы
- Тип передвижения: ходьба
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Скачать мод Magical Spells (.mcaddon)
Скачать 2 способ установки (.zip)
Поддерживаемые версии
1.16.220 (бета), 1.16.210 (бета), 1.16.201, 1.16.200