Вы когда-нибудь хотели инструмент, который можно использовать для создания кинематографических сцен? Вам повезло: в моде Cinematic Cameras применяются команды для добавления больше 4 миллиардов кинематографических сцен в Minecraft. Применяйте их так, как посчитаете нужным.
Сцены основаны на вещах, называемых «контрольными точками» и «опорными точками». Контрольные точки используются для установки точек, на которые перемещается камера, а опорные точки применяется для установки точек, на которые направлена камера.
Для того, чтобы сцена работала, требуется как минимум 2 контрольных и опорные точки.
Доступно до 4 миллиардов таких точек, но естественно, автор не рекомендует использовать такое количество, чтобы не навредить производительности.
Все работает даже на серверах.
Ниже представлены все команды дополнения.
- function next_scene и function prev_scene: применяются для циклического перехода и создания новых сцен
- function play_scene: применяется для воспроизведения текущей сцены камеры на плеере
- function stop_scene: применяется для остановки воспроизведения всех сцен камеры
- function show_scene и function hide_scene: применяется для отображения и скрытия частиц на выбранной сцене
- function info: ртображает номер выбранной сцены, скорость камеры и количество контрольных точек в текущей сцене.
- function shortcuts: дает яйца спауна, которые можно использовать как ярлыки для размещения контрольных точек и якорных точек
- function remove_last_checkpoint: удаляет последнюю контрольную точку, размещенную в выбранной сцене
Скачать мод Cinematic Cameras (.mcaddon)
Скачать мод Cinematic Cameras (.mcpack)
Скачать 2 способ установки (.zip)
Поддерживаемые версии
1.16.201, 1.16.200