Если вы размещать заранее созданные здания, то скачайте и установите мод Old Town. Теперь вы сможете выбрать здание и построить его в мире в игре. На выбор представлены деревянные домики, двухэтажные особняки и форты.
Если вы играете в MCPE версии 1.8, то не забудьте включить экспериментальный игровой процесс.
Находясь в игре, используйте карту для того, чтобы узнать текущее местоположение. Затем откройте окно чата, нажав на клавишу «/». Если стрелка на карте указывает вниз и вы хотите разместить на этом месте здание, то используйте название, заканчивающееся на «-s».
Если стрелка указывает вверх, то используйте «-n»
Если стрелка указывает вниз, то используйте «-s»
Если стрелка указывает влево, то используйте «-w»
Если стрелка указывает вправо, то используйте «-e»
Ниже представлен список доступных функций
Если у вас плоский мир, то замените «clear» или «merge» на «flat» в функциях, приведенной ниже:
Следующие функции нужны для очистки территории перед строительством:
/function clear/lodge-n
/function clear/lodge-s
/function clear/lodge-e
/function clear/lodge-w
Объединение дома с его окружением:
/function merge/lodge-n
/function merge/lodge-s
/function merge/lodge-e
/function merge/lodge-w
Очищение территории перед строительством дома:
/function clear/house-n
/function clear/house-s
/function clear/house-e
/function clear/house-w
Объединение дома с окружением:
/function merge/house-n
/function merge/house-s
/function merge/house-e
/function merge/house-w
Очищение территории перед строительством форта:
/function clear/fort-n
/function clear/fort-s
/function clear/fort-e
/function clear/fort-w
Объединение форта с окружением:
/function merge/fort-n
/function merge/fort-s
/function merge/fort-e
/function merge/fort-w
Следующие функции используются для того, чтобы изменить площадь земли. Это используется как в плоском, так и в бесконечном мире:
/function clear/quartz
/function clear/cobble
/function clear/brick