Многие из нас играли или хотя бы слышали об игре Don’t Starve, где применяется механика психического состояния. Да и во многих других играх можно встретить такой показатель. Суть в том, что персонаж в играх всегда имеет сознание, а значит его состояние во многом зависит от психологического здоровья. Поэтому теперь в Майнкрафт появится новая полоска здравомыслия, которая будет расходоваться при наличии пугающих факторов. Для появления функции потребуется мод Sanity.
Такое изменение серьезно повлияет на сложность игрового процесса, поэтому подумай несколько раз перед установкой.
Содержание
Что влияет на полоску?
- Освещение: свет повышает, тьма — понижает
- Еда: хорошая еда повышает, плохая — понижает
- Цветок в инвентаре: при наличии Цветка в инвентаре с шансом 40% каждые 12 секунд будет повышаться
- Убийство мобов: отнимает 2 единицы за моба
- Получение урона: каждая единица урона отнимает 2 единицы
- Смена измерений: отнимается 20 единиц за переход
- Гирлянда: каждый 40 секунд дает 10 очков, если носить на голове
- Мобы вокруг: каждые 20 секунд отнимает по 1 единице за каждого монстра вокруг, если их больше 10
- Повышение здоровья: дает 2 единицы за каждое восстановленное очко здоровья
- Респаун: дает 75 единиц
Эффекты при потере здравомыслия
- <40 единиц
- Слепота
- Галлюцинации
- Биение сердца
- Шепоты
- <10 единиц
- Случайный отрицательный эффект
Скриншоты мода Sanity
Изменения в новой версии
- Исправили ошибки
- Улучшили оптимизацию
- Совместимость с 1.21.40
Скачать мод Sanity
Поддерживаемые версии
1.21.41